Ангарные ворота
Ангарные ворота DoorHan предназначены для перекрытия проемов в помещениях для технического обслуживания самолетов различных классов — от широкофюзеляжных до бизнес-класса. Ворота такого типа могут устанавливаться в корпусах других назначений — везде, где требуется открываемый проем большой ширины и высоты.
Проектирование, изготовление, монтаж и сервисное обслуживание ворот для авиационных ангаров осуществляется совместно с проектно-конструкторским институтом ОАО «ГИПРОНИИАВИАПРОМ», который ведет свою деятельность с 1932 года.
Целью содружества разработчика и изготовителя ворот является наиболее полное удовлетворение требований и пожеланий заказчика.
Быстрая и эффективная цепочка проектирования, производства и монтажа позволяет экономить время и ресурсы наших клиентов.
Для определения стоимости и разработки оптимальной конструкции ворот, необходимо направить на наш адрес:
- технические требования для разработки ангарных ворот,
- общие данные по ангару,
- чертежи зоны установки воротной системы.
Изучив эти документы, мы будем готовы предоставить вам оптимальный вариант конструкции ворот в целом и их основных элементов, а также направить коммерческое предложение на весь спектр предлагаемых услуг.
Группа компаний DoorHan имеет представительства в 21 регионе России, СНГ и за рубежом, что позволяет обеспечить при необходимости оперативное сервисное обслуживание ангарных ворот.
Основные преимущества ангарных ворот DoorHan:
- при проектировании учитываются предполагаемые нагрузки — ветровая, крановая и снеговая;
- изготовление ворот осуществляется в соответствии с требованиями пожарной безопасности;
- современный дизайн и эстетичный внешний вид;
- высокие теплоизолирующие свойства;
- возможность выполнения полотна с удельным сопротивлением теплопередаче, превышающим сопротивление ограждающих конструкций здания;
- система электроприводов обеспечивает надежное перемещение и остановку каждой подвижной створки в положении, согласном проекту;
- в целях безопасности предусмотрены специальные блокировки, которые не позволяют перемещать створки при открытой калитке;
- в аварийных ситуациях предусмотрено открытие ворот за счет разблокировки тормозов электроприводов;
- для обеспечения герметичности по периметру полотна устанавливаются уплотнители, крепления которых легко заменяются при износе;
- короткие сроки поставки.
Конструкция ворот может быть различной:
- опорной откатной по фасаду здания,
- опорной откатной вдоль одной из стен корпуса,
- складной и т. д.
Размеры ворот могут быть практически любыми.
Выбор конструкции ворот производится при разработке архитектуры корпуса. При определении конструкции ворот наши инженеры решают целый комплекс задач, поставленных заказчиком в техническом задании.
Для заполнения полотна ворот могут применяться следующие материалы в различных комбинациях:
- сэндвич-панели;
- сотовый поликарбонат с замковым соединением;
- профилированный лист, оцинкованный или с порошковым покрытием;
- многокамерные стеклопакеты;
- морозо- и износостойкая пленка, уплотняющая ворота по всему периметру.
Все основные элементы конструкции ангарных ворот изготавливаются на заводах группы компаний DoorHan:
- сэндвич-панели для внешней и внутренней облицовки, опорные колеса и верхние ролики ангарных ворот — на заводе «DoorHan-воротные системы»;
- система алюминиевых фасадных профилей — на заводе «DoorHan-алюминиевые системы»;
- системы безопасности и блоки управления воротной системой — на заводе «DoorHan-системы автоматизации»;
- элементы уплотнения — на заводе «DoorHan-перегрузочные системы».
В зависимости от конструкторских решений, полотно ангарных ворот может быть выполнено непрозрачным, прозрачным и комбинированным.
Для обеспечения дополнительного прохода может быть встроена техническая дверь DoorHan. Для въезда вспомогательного автотранспорта, чтобы не открывать всю воротную систему, в одну из створок могут быть установлены секционные промышленные ворота DoorHan. Управление воротами может осуществляться с помощью стационарного (установленного на створке) или переносного пульта, который блокируется ключом.
РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ | |
---|---|
Описание объекта | Год ввода в эксплуатацию |
Два комплекта откатных опорных ворот 10 х 10 м в эллинг для хранения яхт, панс. «Клязьма», Московская обл., п. Поведники | 2005 |
Откатные опорные ворота 96 х 14 м в авиационный ангар для хранения самолетов, международный аэропорт «Алматы», г. Алматы | 2006 |
Два комплекта специальных горизонтальных жалюзийных ворот 6 х 6 м для стенда динамических испытаний авиадвигателей ОАО «ММП им. В. В. Чернышева», г. Москва | 2006 |
Откатные опорные ворота 18 × 5 м и 50 х 5 м в производственно-технические корпуса по сборке легких самолетов, г. Н. Новгород | 2007 |
Откатные опорные ворота 168 х 14 м в ангар бизнес-авиации «Авиа Групп», международный аэропорт «Шереметьево», Московская обл. | 2008 |
Откатные опорные ворота 18 х 5 м в цех сборки легких самолетов ОАО «Завод 411 ГА», г. Мин. Воды | 2008 |
Откатные опорные ворота 94 х 11 м в ангар для хранения самолетов, заказчик — группа компаний «Таиф-СТ», международный аэропорт «Казань», г. Казань | 2009 |
Откатные опорные ворота 19 х 7 м в ЛИ и ДБ ОКБ «Сухого», ЛИИ им. Громова, г. Жуковский | 2010 |
Откатные опорные ворота 70 х 9 м в ангар международного аэропорта «Казань», заказчик ОАО «Профит Групп», г. Казань | 2010 |
Два комплекта откатных опорных ворот 18 х 5 м и 19 х 5 м в производственные корпуса Нововоронежской АЭС-2, г. Нововоронеж | 2010 |
Откатные опорные ворота 8 х 6 м в «чистое» помещение производственного корпуса НПО «Технология», г. Обнинск | 2010 |
Откатные опорные ворота 16 х 8 м в доводочный ангар ЛИ и ДБ ОАО «Камов», г. Люберцы | 2010 |
Капитальный ремонт ворот 96 х 13,5 м в ангаре ЛИ и ДБ ОАО «РСК „МиГ“» ЛИИ им. Громова, г. Жуковский | 2010 |
Серия из восьми комплектов специальных откатных опорных ворот для нужд Космических войск РФ | 2009-2011 |
Серия из четырех специальных защитных ворот (откатные, распашные; толщина биозащиты — 10 мм) и трех защитных дверей (откатные, распашные; толщина биозащиты — 10 мм) для установки в рентгеновских камерах РКЗ ФГУП «ГКНПЦ им. М. В. Хруничева», г. Москва | 2010-2012 |
Откатные опорные ворота 47 х 14,5 м в ангар для хранения и обслуживания самолета АН-12, международный аэропорт «Владивосток», г. Владивосток | 2012 |
Три комплекта откатных опорных ворот 47,2 х 5,5 м в ангар для хранения и обслуживания вертолетов, аэроклуб HELI CLUB, Московская обл., д. Падиково | 2012 |
Откатные опорные ворота 69 х 12 м, ангар ЛИ и ДБ, ОАО «Туполев», г. Жуковский | 2012 |
Два комплекта откатных опорных ворот 47 х 5,5 м в ангар для хранения самолетов и вертолетов а/к «Азимут», аэродром МЧС, Краснодарский край | 2012 |
Откатные опорные ворота 141 х 14 м в АТЦ международного аэропорта «Днепропетровск», г. Днепропетровск | 2012 |
Откатные опорные ворота 30 х 4,5 м в ангар для хранения и обслуживания вертолетов, вертолетный клуб «Авиамаркет», Московская обл., Истринский р-н | 2012 |